воскресенье, 30 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Я обьяснил положение дел, то что происходит. Во-первых абсурдность как таковой формы общения посредством мыслей - это абсурдная форма общения. Во-вторых психическое расстройство.

       Я еще раз повторю, что все неприемлемые ситуации делаю не я, а все неприемлемые ситауции, появляющиеся при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Я к этому не имею никакого отношения.

       Вы знаете, мне кажется, что уместно сказать об ответственности за происходящее. И я хотелд бы сказать, что ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. И мы вообще не хотим в этом участвовать. Мы не создавали этой трансляции. В России какие-то люди придумали подключить к нам эти технологии. Конечно, польза, просвещение, гуманитарные вещи - была от этой трансляции, смягчены нравы людей, это действительно очень важно. Но эта трансляция моего сознания, к созданию которой я не имею никакого отношения - вызвала у меня психическое расстройство. И вот то что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, появляющиеся при участии моего сознания - это не я делаю, это делает психическое расстройство. Я к этому вообще не имею никакого отношения.

      И действительно, я думаю, что уместен об ответственности за все эти вещи. Люди, которые создали эту трансляцию, которые подключили ко мне и Екатерине Степановне эти технологии, без нашего ведома, согласия и одобрения - вот эти люди несут ответственность за то, что они создали.

       Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. И все эти годы, сколько длится эта трансляция - мы каждый день не хотим, очень не хотим в этом участвовать. Я уже не надеюсь там на реакцию России, завтра я беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь в МВД. Все там уже вы не сможете не решать этот вопрос. Если и так не получится - я обращаюсь с этим сайтом в суд.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий