пятница, 28 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. У меня психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это делает психическое расстройство. Я к этому не имею никакого отношения. У меня психическое расстройство. Мое сознание работает обструктивно. Уже восемь лет. И все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это делает психическое расстройство. Я не имею к этому психическому расстройству никакого отношения. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создаются психическим расстройством. Дорогие друзья, я не имею к этому психическому расстройству никакого отношения.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. 

      И я хотел бы сказать. Ответственность за создание этой трансляции. за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции и ответственность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. И к психическому расстройству мы никогда не имели, не имеем и не будем иметь никакого отношения.

      То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это создается психическим расстройством. Это проявления психического расстройства.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всемми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий