воскресенье, 30 января 2022 г.

         Дорогие друзья, я не обвиняю Россию. Эту трансляцию создали в России, но какие-то конкретные люди. Конечно, ни президент, ни правительство - к этому не имели отношения. Как и мы, потому что и я и Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем.

       Но как гражданин страны - я просто не очень понимаю игнорирование решения вопроса, касающегося не только наших законных прав, а главное - международной жизни. Я не понимаю как можно игнорнировать решение настолько важного вопроса. И я должен сказать, что я имею все основании быть крайне недовольным вот таким положением дел. Игнорированием наших обращений.

      Поэтому если цивилизованные предложения о диалоге у нас не рассматриваются, тогда на следующей неделе я беру сайт с этой трансляцией и иду в МВД. И люди не смогут игнорировать решение этой проблемы. Или вообще обращусь в суд и этот сайт будет заблокирован.

Комментариев нет:

Отправить комментарий