среда, 26 января 2022 г.

         Дорогие друзья, у меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

          Я еще раз повторяю. Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции и ответствекнность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию.

         Положение дел обстоит таким образом, что у меня психическое расстройство, а вы читаете психическое расстройство. И реагируете на это.

       Я повторяю. Я не имею к созданию этой трансляции никакого отношения. И к психическому расстройству я так же не имею никакого отношения.

       То что вы читаете - это психическое расстройство. Расстройство мышления.

       Мое сознание работает обструктивно уже восемь лет. Это психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании это психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий