пятница, 28 января 2022 г.

      Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - создает психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

     Я не имею никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству.

    Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

    Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Я к этому не имею никакого отношения.

    То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи ос всеми недоразумениями.

     Я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое растройство и все недоразумения несут те люди, которые создали эту трансляцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий