понедельник, 31 января 2022 г.

           Дорогие друзья. Извините за резкость.

          Но я не очень понимаю, я несу ответственность за то, к чему не имею никакого отношения. Я не создавал этой трансляции нашего сознания. И к психическому расстройству, я не имею никакого отношения.

         Извините за резкость в адрес России, извините. Но Россия создала эту трансляцию и этот вопрос не решался восемь лет, при понимании очевидной необходимости решения этого вопроса.

         Со стороны России не было ни одного конструктивного шага, чтобы решить этот вопрос. Все мои обращения игнорировались.

       Я извиняюсь за резкость в адрес России, но я считаю, что государство должно чувствовать ответственность за то, что создает и делает государство. Извините за резкость. Но я надеюсь, что вопрос с этой трансляцией будет решен. Извините за резкость. 

      Я не хочу участвовать в происходящем. Я не создавал этой трансляции, и я не имею никакого отнолшения к прсихическому расстройству.

       Я извиняюсь за резкость в адрес России, но я считаю, что государство должно чувствовать ответственность за то. что создает государство. И я надеюсь, Россия окажет содействие в решении проблемы с этой трансляцией, которая была придумана в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий