суббота, 22 января 2022 г.

       Еще раз обьясню, что произошло вчера ночью.

       Я всегда очень тонко чувствую то, что чувствует общество.

       И произошло следующее. Я играл в компьютерную игру. И в этой игре был дот времен Второй Мировой Войны. Я помолился, отдал дань памяти погибшим людям. Потом, после этого и незвасимо от этого я стал думать о совершенно других вещах. Которые никакого отнолшения к жертвам Великой Отечественной Войны не имели. Я стал думать о компьютерной игре, о зомби, которые были в компьютерной игре.

     И общество каким-то нелепым образом сопоставило эти разные, не имеющие друг к другу никакого отношения размышления. Одно размышление о жертвах Войны, и другое размышления о компьютерной игре и зомби. Общество сопоставило эта два разных и не имеющих друг к другу никакого отношения размышления - и помимо того, что такое сопоставление это вообще идиотизм, но в обществе, а я всегда чувствую, что происходит в обществе - появились просто гнилые саркастические, насмешливые чувства вот из-за этого сопоставления. Вот такого рода чувства появляются в обществе. Это уже все. Финиш.

      Несколько лет уже общество постоянно наполняется исходящими от меньшинства конечно самыми низкими чувствами. Чувствами травли, мелочного подсиживания, злорадства, злобы, зависти. Эти чувства исходят от меньшинства и наполняют и заражают всех людей вообще и все нормальное большинство общесвтенности.

       И вот это уже привело к духовной деградации о которой я сказал. К появлению целой терминологии, связанной с отрицательными чувствами. И вчерашний эпизод  -эти гнилые, насмешливые чувства по отношению к людям, которые отдали жизнь, чтобы современные люди жили - это уже опасно. И появление таких чувств говорит уже об опасной степени духовной деградации.

      В истории человечества было много примеров того, что происходило с людьми. с цивилизациями из-за нравственной и духовной деградации. Ничего хорошего не происходило. Поэтому то, что происходит с нашей планетой, с человечеством - это весьма тревожные и опасные я бы даже так сказал тенденции духовной деградации. Те чувства которые появились вчера ночью в обществе - чувства насмешки, гнилые чувства сарказма по отношению к людям, которые отдали свои жизни ради жизни нас - это уже опасно. И такие чувства появляются в обществе. Вчера это появилось, я это почувствовал от общества и пришел в негодование и ярость. Итак современная жизнь напоминает какой то цирк за каким-то исключением конечно. И появление в обществе чувств насмешки и ядовитого сарказма по отношению к людям, которые отдали жизни за наше будущее - это уже все. Финиш просто. Конечно, я думаю, такие чувства исходят от меньшинства наверное. Но сам факт появления настолько омерзительных чувств - это уже говорит об опасной степени духовной деградации.

      Вчера я почувствовал эти чувства от общества. Я всегда остро и тонко чувствую малейшие изменения общественного настроения и состояния. И я почувствовал от общества - вот такие чувства. Чувства насмешки, и ядовитого сарказма, гнилого ядовитого сарказма по отношению к людям, которые отдали свои жизни ради нашего будущего. Это уже опасная степень духовной деградации. Которая происходит в современном человечестве.

     Если говорить о чувствах - если бы не общество - я бы даже и не знал таких отвратительных чувств. Я здоровый душевно человек. Но я чувствую. малейшее изменение общественного состояния.  И чувствую то, что чувствует общество. Но конечно, эти омерзительные чувства исходят конечно от меньшинства наверное. От меньшинства.

    И те чувства, которые появились вчера в обществе - это уже все, это говорит об опасном уровне духовной деградации. Эти чувства, мерзкие, гнилые саркастические насмешливые чувства, гнилье паршивое - по отношению к людям, которые отдали жизни за наше будущее - вот такие чувства уже появляются в обществе. То есть это результат духовной деградации и многолетней подпитки общества травлей, з-лобой, завистью, подсиживанием, злордаством.

     Вот появления настолько омерзительных чувств - это уже результат духовной деградации.

   И честно говоря, я в шоке от таких омерзительных чувств. Это оскорбление для души всякого благородного человека. 

      Поэтому, чтобы предотварить дальнейшу. деградацию общества - нужно эту трансляцию моей жизни и психического расстройства - закрыть.

     Я не знаю почему, но моя персона в совокупности с моим положением вызывает чувства травли, злорадства, злобы и подсиживания. Ну может Тинькоф прав. Что весь мир живет своей жизнью, но есть меньшинство, которое вам завидует. И исходит своей травлей. И отравило уже всю планету. Меньшинство общества.

     И вот эта многолетная травля, подпитка общества этими мерзкими чувствами привела уже к тому, что вчера произошел этот эпизод. Это уже ненормально и это уже опасная степень духовной деградации. Гнилой сарказм и нгасмешка по отношению к людям, которые отдали жизни ради нашего будущего - это уже опасная степень духовной деградации, которая происходит в современном обществе.

   Если руководство России, представители России не понимают, чего пороисходит с планетой и если вопрос решаться не будет - я подаю в суд. И эта трансляция будет закрыта по решению суда.







       

Комментариев нет:

Отправить комментарий