суббота, 22 января 2022 г.

      Дорогие друзья. Я говорю про чувства. Про чувства.

       Я говорю про те чувства, которые вчера появились в обществе. Это были чувства ядовитого сарказма, насмешки по отношению к тем людям, которые отдали жизнь ради нашего будущего. И такие чувства - это гнилые чувства. Я говорю про чувства, которые вчера появились в обществе. Чувства ядовитого сарказма, насмешки по отношению к людям, которые отдали жизнь за наше будущее - это гнилые чувства. Я говорю про чувства.

     В мире было множество войн. Все они велись по разным причинам. Но я говорю не про людей конечно, а про чувства, которые вчера испытало общество.

     Войн в этом мире было достаточно. Все страны этого мира тем или иным образом воевали и находились в состоянии войны. Это есть история человечества. Причем эти войны, как и Вторую Мировую Войну - развязывли какие-то отдельные люди, меньшинство. И народы становились жертвами деятельности меньшинства, руководств стран. На тему Второй Мировой Войны я неоднократно высказывался.

      Но сейчас я говорю не о людях, не о войнах, а о чувствах, которые вчера появились в обществе. Это ыбли чувства ядовитого сарказма и насмешки по отношению к тем людям, которые отдали свои жизни, защищая страну и ради нашего будущего. Это уже опасный уровень и степень духовной деградации. И такие чувства это мерзость и гнилье. Я говорю о чувствах.

      Я не говорю о людях, которые участвовали в войнах.

      Что было во время Второй Мировой Войны? Я уже говорил. Нацистское руководсвто - целенаправленно, идеологически воздействуя на общество своей страны, Германии - настроило общественность Германии определенным образом и развязало войну. Собственно, все войны, более менее масштабюные происходили таким же образом. Идеологическео или инфомрационное воздействие на общество. создание определенных настроений и развязывание войны.

      Ответственность за Вторую Мировую Войну лежит конечно на нацистском руководстве, которое целенаправленно настроило общественность Германии и раззвязало войну. В результате чего пострадали другие страны и сама Германия. Я об этом неоднократно говорил.

   Войн в этом мире было очень много. И воевали, ну в Европе воевали все со всеми просто. И вообще в мире было множество войн. ВО всем мире. В этом мире наверное нет страны. которая бы не нахъодилась в состоянии войны.

     Я говорю сейчас не об этом. Я говорю о чувствах по отношению к памяти погибших людей. Вот насмешка, злорадство и ядовитый сарказм по отношению к жертвам войны, по отношению к памяти о войне - это гнилые чувства. И к сожалению, вчера такие чувства появились в обществе.


     Но я говорю конечно о чувствах, а не о людях.

      Войн в этом мире было очень много. И конечно войны это ужасно. Но если говорить о Второй Мировой Войне, я уже сказал неоднократно, что ответственность лежит на нацистском руководстве. КОторое идеологически и информационно настроило общественность собственной страны и развязало войну. В результате чего пострадали другие страны и сама Германия. То есть от деятельности нацистской верхушки пострадали все. Вот что происзошло. И ответственность лежил на нацистском руководстве.

     Собственно, народы не устраивают войны. Народы все хотят жить нормальной стабильной жизнью. Но руководства стран иногда по тем или иным причинам устраивают войны, делая народы жертвами этих войн.

       Любую страну - можно настроить информационно даже вроде в наше более просвещенное время - каким угодно образом. И устроить войну. Вот в Германии это и произошло в 20 веке. И ответственность за развязывание войны, Второй Мировой Войны - лежит на нацистском руководстве, из-за длеятельности которого пострадали все страны, вовлеченные в войну и сама Германия. Вот что произошло.

      А говорю я сейчас не об этом. Я говорю о чувствах по отношению к жертвам войны. Понимаете, нормальные чувства, здоровые - это чувства скорби по жертвам войны. А сарказм, ядовитый сарказм, насмешка по отношению к жертвам войны, чувства которые вчера появились в российском обществе - это гнилые чувства. И это уже опасный уровень духовной деградации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий