суббота, 22 января 2022 г.

    А что касается информационного воздействия нга общество. 

    Общество, насколько я могу заметить - вообще как бы автоматически на все реагирует. Вот я восемь лет учатсвую в общественной жизни и я могу сказать совершенно точно, что общество люборй страны можно настроить каким угодно образом. Просто каким угодно.

    Такое ощущение, что люди просто автоматически реагируют на любую информацию. То есть создать информационный фон, настроения - это очень просто.

     Я конечно, такими вещами не занимаюсь. Я пытаюсь все время поддерживать какое-то здоровое течение жизни, здоровое отношение к происходящему. Но я могу сказать, что настроить общество информационно - это вобщем несложно. В любой стране вообще. Это совершенно несложно. Но я таким конечно не занимаюсь. Единственное чего я делаю, это пытаюсь избавиться от положения в котором я нахожусь и урегулирую постоянные недоразумения, которые возникают.

     Но если говорить о информационном воздействии, пропаганде и развязывании войн например - настроить можно любую страну как угодно.

      И такое происходило множество раз в истории и в 20 веке. В Советском Союзе, в Германии, в других странах.

     То есть общество воспринимает информацию как бы буквально.

     Вот знаете, Иисус Христос и Будда часто изображаются вытянув вперед открытую ладонь. Что это значит - это значит остановка любого информационного процесса и независимость от любого информационного процесса.

     А общесвто, ну вот российское общество, вообще любое общество может дойти до того, что его просто лихорадит от информации. Это же всего лишь информация. Но вот общество так воспринимает информацию. 

 Поэтому настроить общество любой страны - можно каким угодно образом при желании и правильно выстроенной информационной работе. И такое происходило множество раз во множестве стран. И в Советском Союзе, идеологическая пропаганда, и в Германии тоже пропаганда. Да и в других странах происходили подобные вещи. И войны развязывались в результате.

     Поэтому - посмотрите на Иисуса Христа и Будду, когда они протягивают вперед открытую ладонь. Это означает Божественный уровень восприятия информации. То есть независимость от любого информационного процесса. Людям конечно до такой независимости очень далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий