суббота, 22 января 2022 г.

       Из всеобщей истории мы можем увидеть, что происходит с человеческой цивилизацией при нравственном и духовном упадке, деградации.

      Сейчас эта деградация охватила всю планету. Из-за чувств меньшинства общества.

      Я сказл конкретно - на следующей неделе если не будет реакции на мои обращения - я сказал мне все равно, я беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь в Конституционный суд здесь в Петербурге. Что сделает суд - он постановит по закону Роскомнадзору - заблокировать сайт с этой трансляцией и Роскомнадзор обязан будет это сделать и сделает это - заблокирует этот сайт.

     Если это произойдет, а я точно пойду в суд, если реакции России не будет - то я прошу в этом случае или вообще отключить эту трансляцию, или заблокировать в сети интернет.

     Да, мы не сможем в таком случае общаться, но мне кажется, это будет лучше гниения общества заживо. Я не понимаю, почему моя персоная вызывает травлю и злобу, я не знаю почему, но эти чувства уже привели к духовной деградации. И лучше вообще отключить эту трансляцию, чем продолжить это гниение.

     Что касается международной жизни - мне кажется, я уверен, что госудасрвта, смогут нормально сосуществовать и без моего участия.

     Если реакции России не будет на следующей неделе - будет суд. И вы мне еще выплатите за моральный ущерб, равного которому не было в истории - целое состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий