суббота, 22 января 2022 г.

       Еще раз обьясню подробно ситуацию.

       Я играл в компьютерную игру. В этой игре я увидел дот времен Великой Отечественной Войны, Второй Мировой Войны. Я увидел этот дот, немного помолился и отдал дань памяти погибшим людям.

       Потом через какое-то время уже безотносительно конечно к мыслям о Войне - я стал думать уже непосредственно о компьютерной игре, о зомби, которые есть в этой компьютерной игре.

      То есть получилось так, что вначале я подумал о Второй Мировой Войне, отдал дань памяти погибшим людям, а потом, через какое-то время уже безотносительно конечно к мыслям о Войне - стал думать о компьютерной игре, о зомби которые есть в этой компьютерной игре. И в обществе произошло как бы сопоставление мыслей о жертвах Войны и зомби. И это вызвало в обществе, я это реально почувствовал - насмешку и какие-то гнилые саркастические чувства.

      То есть еще раз, вначале я подумал о Войне, отдал дань памяти погибшим людям, а потом через какое-то время, уже безотносительно к мыслям о Войне - стал думать о компьютерной игре, о зомби, которые есть в компьютерной игре. В общество произошло как бы, поскольку эти мысли следовали вначале мысли о Войне, а через какое-то время мысли о зомби - произошло сопоставление в обществе мыслей о жертвах Войны и зомби. И это вызвало в обществе - какие гнилые саркастические чувства, и вообще само сопоставление просто бредово, и это вызвало в обществе насмешку и какие-то гнилые саркастические чувства.

      Это следствие деградации духовной, которая произошла с обществом.

      Дело в том, что на протяжении уже нескольких лет - общество постоянно испытывает чувства самые низкие - исходящие конечно от меньшинства людей - чувства травли, подсиживания, злобы, зависти и паранойи. И все эти чувства за эти годы привели к духовной деградации. Они как ржавчина, которая разьедает железо - разьедают души людей. Вот что произошло с обществом. И эта деградация, духовная, нравственная деградация - охватила всю планету. Появилась, как я уже сказал - целая терминология, связанная с отрицательными чувствами, и такой терминологии раньше просто не было.

      И вчерашний эпизод, это чувство насмешки над жертвами Войны, эти гнилые саркастические чувства, которые появились в обществе и я почувствовал от общества эти гнилые чувства - вот это свидетельство еще одно духовной деградации. Общество гниет медленно. Вот что происходит. Общество просто гниет.

      Еще раз обьясню как все произошло вчера. Я увидел дот времен Второй Мировой. Я немного помолился и отдал дань памяти жертвам Войны. Потом уже через какое то время, уже безотносительно к мыслям о Войне я стал думать о компьютерной игре, о зомби, которые были в этой компьютерной игре.

      И сопоставление вот этих двух размышлений - о жертвах Войны и зомби, - это вызвало в обществе насмешку, чувство насмешки и какие-то гнилые саркастические чувства. Во-первыхъ само сопоставление - уже странно. И помимо странности самого этого сопоставления - произошли и я почувствовал это от общества, а я всегда тонко чувствую общественные чувсвта - произошло в обществе чувство насмешки над жертвами Войны и какие-то гнилые саркастические чувства. Конечно, подобные мерзкие ощущения - исходят от какого-то меньшинства общества. Но сам факт, что подобные невозможные и омерзительные чувства появляются в обществе - это уже говорит о реальной духовной деградации.

        На протяжении нескольких лет общество систематически и постоянно чувствует то травлю, то мелочное подсиживание, зависть, злобу, паранойю. И обилие, огромный обьем этих чувств, исходящих от меньшинстива общества, но заражающих всех - привело к духовной деградации всего человечества. Эта деградация не просто ощущается, она выразилась в появлении в человечестве - целой терминологии, описывающей отрицательные чувства. Могу к этмоу прибавитьт, что у нас тут еще душевные травмы существуют.

  То есть я сказал - если на следующей неделе реакции на мои обращения о том, чтобы решить вопрос с этой трансляцией не будет - я обращаюсь в суд и сайт с этой трансляцией будет закрыт по решению суда. Если реакции на мои обращения не будет - я обращаюсь в суд. И по закону, сайт с этой трансляцией будет закрыт по решению суда. Потому что медленное отравление, гниение общества - надо предотвратить. И вообще это положение совершенно ираационально.

      Если дело дойдет до суда и мне придеться обратиться в суд, и суд постановит, а он обязан будет это сделать - Роскомнадзор заблокировать этот сайт и Роскомнадзор будет обязан заблокировать этот сайт - в этом случае я прошу все госдуарства заблокировать эту трансляцию или вообще выключить эту трнасляцию.

    Да, мы не сможем общаться в этом случае - но я думаю, что все будет нормально, государства смогут нормально сосуществовать и без моего участия. Я в этом абсолютно убежден.

      Потому что я участвовать в этом всем не буду. Если Россия не будет решать этот вопрос с этой трансляцией - этот вопрос будет решен в суде. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий