суббота, 22 января 2022 г.

       Дорогие друзья, извините пожалуйста за резкость, извините пожалуйста, но честно говоря, меня просто коробит это удручающее общественное состояние, в котором мы находимся. Извините пожалуйста за резкость, извините пожалуйста.

      Я не понимаю. Ощущение того, что вопрос с этой трансляцией нужно решить - это ощущение просто настолько сильное, что оно просто почти вещественно.

      Душевные травмы, множество недоразумений, духовная деградация всей планеты. И какое-то безразличие ко всем этим серьезным трудностям.

     Я повторяю. Если Россия не окажет нам содействие в решении этого вопроса - я буду вынужден обратиться в суд и решать этот вопрос в рамках суда. Суд сможет и будет обязан заблокировать сайт с этой трансляцией в интернете. И если дело дойдет до суда, чего бы конечно не хотелось, и постановлением суда в России этот сайт будет заблокирован - в этом случае я прошу или вообще отключить эту трансляцию, или заблокировать в интернете всеми государствами.

       Я уверен, что этот мир сможет нормально жить и развиваться без моего участия в его жизни.

       Что касается того, что произошло вчера ночью. Я еще раз повторю. Произошло очередное свидетельство духовного и нравственного падения, которое совершенно очевидно.

      Я играл в компьютерную игру. В этой игре я увидел дот времен Второй Мировой Войны. Я увидел этот дот, помолился, отдал дань памяти погибшим людям. После этого уже через какое-то время - я стал думать о происходящем в компьютерной игре. О зомби, которые были в этой компьютерной игре. И общество каким-то нелепым образом сопоставило эти два совершенно разных и не имеющих отношения друг к другу размышления. О жертвах Войны и о зомби. Что это за сопосталение? И не просто сопоставило, а это вызвало в обществе - чувство насмешки и какие-то гнилые саркастические чувства. Днище какое-то. Вот к чему пришло духовное состояние общества. Из-за многолетнего накачивания общественности самыми низкими чувствами - травлей, злобой, завситью, паранойей. Эти чувства исходят от меньшинства общества и заражают всех остальных. И это привело к духовной деградации всей планеты.

      Еще раз повторю. Я играл в компьютерную игру. В игре был дот времен Второй Мировой Войны. Я увидел этот дот, помолился и отдал дань памяти погибшим во время Войны людям. После этого, и уже безотносительно к этому - я стал думать о совершенно других вещах, не имеющих к жертвам Войны икакого отношения. Я стал думать о происходящем в компьютерной игре, о зомби которые были в компьютерной игре. Общество - сопоставило эти два совершенно разных и не имеющих друг к другу никакого отношения размышления, о жертвах Войны и о зомби, сопоставило это, и это сопоставление вызвало в обществе какие-то гнилые чувства насмешки и сарказма. Это днище просто уже. Днище. Причем опасное днище.

      Что происходит с людьми в моменты нравственного падения - известно из истории. И примеров тому много во всеобщей истории. Сейчас из-за неурегулированности вопрсоа с этой трансляцией - произошле реальное духовное и нравственное падение. И это коснулось всей планеты. Эта нравственная и духовная деградация касается всей планеты. И что происходит с человечеством, человеческими цивилизациями в моменты нравственного и духовного падения - известно из всеобщей истории. Поэтому эти тенденции нравственного падения, которые охватывают все человечесвто - я нахожу весьма опасными.

       Понимаете, за эти годы, такой обьем отрицательных чувств испытали люди, чувств травли, злобы, паранойи, зависти, подсиживания. Это мерзкие, омерзительные чувства. Исходящие от меньшинства общества - эти чувства распространяются среди всего огромного большинства человечества, отравляя души людей. И это привело к появлению целой терминологии в современном обществе, связанной с отрицательными чувствами.

       Я надеюсь, что Россия, представители России понимают вредность положения дел и Россия, я надеюсь, окажет содействие в решении этого вопроса. Потому что просто так выключить эту трансялцию - это будет означать конец нашего взаимодействия. Мы не сможем общаться, если выключим эту трансляцию. Поэтому нам нужно не выключить эту трнасляцию, а начать ее технически регулирвоать. Но если Россия не будет решать этот вопрос - я вынужден буду исходя из интересов людей, общества, исходя из пользы общества - обратиться в суд. И суд закроет сайт с этой трансляцией но конечно только в России. В российском сегменте интернета. И если дело дойдет до суда, чего бы конечно не хотелось, в этом случае я попрошу вообще или отключить или заблокировать эту трансляцию всеми государствами. Да мы не сможем тогда общаться и поддерживать взаимодействие. Но отрицательные тенденции надо остановить и я думаю, что этот мир и государства смогут совершенно нормально сосуществовать и без моего участия.





Комментариев нет:

Отправить комментарий