четверг, 20 января 2022 г.

        Дорогие друзья, вы знаете, я нахожу вот существующее положение дел не просто каким-то странным, по-моему здесь речь идет о некой форме, причем острой форме массового помешательства.

        То есть - вы знаете, что у меня психическое расстройство. Что постоянно в моем сознании происходит психическое расстройство в тех или иных формах. И как бы внимание к психическому расстройству такого, что общество вообще ни на что больше не обращает такого внимания.

      В чем дело то? Просто обьясните, зачем вы читаете психическое расстройство? Вы знаете, что у меня психическое расстройство, что состояние моего сознания не улучшится. Зачем читать психическое расстройство?

      Дорогие друзья, вы знаете, вот эту трансляцию придумали какие-то конкретные люди в России, которые несут ответственность за это. Эти люди несут ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции. Никакого отношения. Более того, я никого не заставляю смотреть эту трансляцию. Но общество проявляет явно гипертрофированное внимание как бы психическому расстройству и реагирует на психическое расстройство причем постоянно и каждый день.

     Вы знаете, история человечества и этой планеты, конечно весьма проблемна. Но настолько странного положения дел - не было вообще никогда в истории.

    Чем занимается планета? Чем занимается планета? Вот представьте Вселенная, огромное множество самых разнообразных миров и наша планета, на которой чем занимаются люди - сидят и крулосуточно читают психическое расстройство. Причем ведь вот я все это говорю - но не имеет смысла - сидят и продолжают читать и реагировать.

     НУ я не знаю, какие найти слова, чтобы хоть как-то обьяснить вот бредовость происходящего. Все это положение войдет в историю и уже вошло в историю - как пример ну совершенной нелепости. Неприемлемые вещи в историю не войдут. Никто не будет все это воспроизводить. Но положение дел, чтение обществом психического расстройства, столь длительное - это уже вошло в историю.

     Послушайте. Вот эту трансляцию придумали в России при участии государства. Россия, как страна, в которой придумали эту трансляцию - обязана, имеет обязанность перед своими гражданами, нами, всем международным сообществом - оказать нам содействие в решении этого вопроса, этой проблемы. Если Россия постоянно говорит о том, что она ответственный участник международной жизни и это действительно так - то я надеюсь, Россия окажет содействие. Я не понимаю, планета превратилась в сумасшедший дом просто натурально. Нужно просто технически закрыть эту трансляцию. Россия придумала эту трансляцию, и я надеюсь, что Россия окажет содействие в решении этой проблемы.

      Я обратился к губернатору, состоялся контакт с представителем губернатора, это очень хорошо, это прогресс. Я надеюсь, что контакты продолжатся и мы решим этот вопрос. Или вы хотите чтобы мир сошел с ума? Планета деградировала духовно за эти годы. Я уже неоднократно об этом говорил. Эта деградация не просто ощущается, она выразилась в появлении целой терминологии, связанной с отрицательными чувствами. Вы понимаете степень и масштаб этой деградации? Вы понимаете, что это серьезные вещи.

      Если Россия не будет решать этот вопрос - я буду вынужден взять сайт с этой трансляцией и обратиться в суд. Что может сделать суд и сделает. Он закроет сайт с этой трансляцией на территории России. Но это конечно не полноценное решение. Поэтому я если дело дойдет до суда - хотел бы призвать в этом случае все государства заблокировать сайт с этой трансляцией. Или просто отключить эту трансялцию в том случае, если дело дойдет до суда. Потому что вопрос нужно решить. Если диалога не будет, то тогда будет суд.

       Что касается моего сознания. У меня психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

        Я хотел бы сказать, что я не обвиняю Россию. Эту трансляцию действительно создали в России, но какие-то конкретные люди, которые несут за это ответственность. Кроме того, положительный смысл в этой трансляции был. В просветителськом смысле, в гуманитарном - проведена большая работа. Смягчены нравы людей, это тоже очень важно.

       Но такая форма общения, учитывая психическое расстройства - конечно весьма проблемна и я призываю Россию ответственно подойти к решению этого вопроса. Если мы говорим о международной ответственности, о приверженности закону, международному праву - ну как же мы можем пренебрегать решением настолько важного вопрсоа. Я надеюсь на продолжение диалога и что Россия окажет содейсвтие собственным гражданам и всему мировому сообществу в решении проблемы с этой трансляцией.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий