четверг, 20 января 2022 г.

         Дорогие друзья. У меня психическое расстройсвто. Расстройство мышления. Все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. У мення прсихическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

        Полжалйста. Оставьте в покое, меня и мое больное созщнание.

      Если вопрос с этой трансляцией решаться не будет - я обращаюсь  в суд. Эта трансляция будет закрыта по решению суда на территории России и я надеюсь, что все государства так же - заблокируют эту трансляцию, или эта трнансялция буде твообще выключена. Если мне придется обратится в суд. Если Россия не будет решать этот вопрос - я обращаюсь в суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий