четверг, 20 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Я совершенно не обвиняю Россию. Эта трансляция была создана в России действительно, но какими то конкретными людьми, которые несут ответственность за это. Конечно, ни президент, ни правительство России никакого отношения к созданию этой трансляции не имели. Я тоже не имею к этому отношения. Я не обвиняю Россию, кроме того положительный смысл был в этой трансляции, в просветительском смысле, гуманитарном проведена большая работа, смягчены нравы людей.

     Но просто как бы вот пока все не сошли с ума просто - давайте как бы просто спокойно проведем диалог, поговорим и придем к решению этой проблемы. С этой трансляцией.

      Недавно прочитал интервью сотрудника КГБ в оставке. Он точно сказал - хаос в моей голове - порождает двукратный и троекратный хаос в других головах.

     Я не понимаю. Чего это за положение дел вообще. Планета сидит и читает психическое расстройство. Вот Вселенная, множество самых разнообразных миров - и наша планета. И мы тут сидим. Ну чего это за бред?

      Я призываю Россию ответственно отнестись к этому вопросу и оказать содействие нам, своим гражданам и всему мировому сообществу - в решении глобальной проблемы с этой трансляцией психического расстройства.

     Общество призываю к спокойствию и перестаньте читать психическое расстройство и регаировать на психическое расстройство.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недщоразумениями.

     Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. Я прошу общество успокоиться, перестать читать психическое расстройство и оставить меня в покое.

     Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извиенния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий