четверг, 20 января 2022 г.

    Послушайте. Обьясните мне - зачем вы читаете психическое расстройство? Просто внятно, понятно обьясните мне зачем вы читаете психическое расстройство? Просто обьясните?

    У меня психическое расстройство. Не нужно читать психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это психическое расстройство. Зачем вы читаете психическое расстройство?

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

    И я прошу общество - оставить в покое оставить - меня и мое больное созание и не читать психимческое расстройство.

    Я еще раз приношу свои самые искеренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения. Оставьте меня в покое и оставьте в покое мое больное созннаие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий