четверг, 20 января 2022 г.

         Дорогие друзья. Общественное состояние такого, что я даже не знаю, как описать это состояние.

         Это смесь паранойи, страха, волнения, травли и недовольства.

         Скажите, вы недовольны этой трансляцией? Ну конечно, вы читаете психическое расстройство, как вы можете быть довольны, если вы читаете психическое расстройство.

       Послушайте. Вы можете просто успокоиться, оставить меня в покое и заняться своими делами. Чего вас лихорадит постоянно? Успокойтесь, прекратите читать психическое расстройство и займитесь спокойно своими делами.

      Что касается решения вопроса с этой трансляцией - я надеюсь на продолжение дискуссии с губернатором, его представителями. И на прогресс в решении вопроса. Чего вас лихорадит обьясните? Успокойтесь, прекратите читать психическое расстройство и займитесь своими делами.

      Конечно, я еще раз приношу свои самые искренние изинения в связи с ужасным состоянием моего сознания. А зачем вы читаете мое сознание? Вы думаете его состояние улучшиться? У меня психическое расстройство. ЗАчем вы его читаете? Успокойтесь, прекратите паранойю и травлю и займитесь своими делами.

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. В покое оставьте мое больное сознание. И хватит читать психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий