понедельник, 24 января 2022 г.

      Дорогие друзья. То что происходит со мной - я могу сказать. У меня психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства.

      Это то, что происходит со мной - психическое расстройство.

       Но в целом происходящие вещи - это деградация человечества. Человеческой цивилизации.

      У меня психическое расстройство. А общество - деградирует в том числе из-за чтения психического расстройства. Это деградация человечества. Человеческой цивилизации.

      У меня психическое расстройтсво.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые исмкренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий