вторник, 25 января 2022 г.

        Еще раз хотел бы сказать. То что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства.

       То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние из-виннеия.

       Я хотел бы сказать важную вещь. Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции, и за все недоразумения - эту ответственность несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем.

       Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий