суббота, 1 января 2022 г.

    Мне надоел этот идиотизм. Просто надоел.

    Обьясняю. Когда я играл в компьютерную игру - в чате компьютерной игры я написал choko - так звали человека из компьютерной игры. Это имя человека из компьютерной игры. То что я это написал - ни к кому не относилось. Понимаете? Я писал про компьютерную игру. То что я это написал - choko ты где - это ни к кому не относилось. Это относилось только к компьютерной игре и ни к кому это не относилось. Это относилось только к компьютерной игре и к человеку чей никнейм choko. Больше это ни к кому не относилось.

      Послушайте. Мне надоел этот идиотизм. Мне просто не то что надоел, а просто очень надоел этот идиотизм. Вы влезаете в мою жизнь и постоянно в ней запутываетесь - и я постоянно вас распутываю. Мне надоел этот нелепый идиотизм.

      Когда я играл в компьютерную игру - в чате компьютерной игры я написал - choko ты где - это ни к кому не относилось. Это относилось только к компьютерной игре.  И к человеку чей никнейм в компьюетрной игре choko. Пожалуйста, оставьте в покое меня. Пожалуйста. Ваша паранойя нелепая мне конкретно надоела. Оставьте меня в покое и прекртите влезать в мою жизнь и запутыаться в моей жизни.

      Я в суд подам на вас. Просто пойду в суд с этой трансляцией - и подам в суд. И эта трансляция будет заблокирована. Мне надоел этот идиотизм.

     Еще раз повторяю. Когда я играл в компьютерную игру. Я написал в чате компьютерной игры - choko ты где? Это касалось только компьютиерной игры. Это касалось только компьютерной игры. И никого больше это не касалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий