суббота, 1 января 2022 г.

    Извините за резкость. Но мне надоел этот идиотизм. Мне надоело, что общесвто постоянно запутывается в моей жизни. В каждом моем шаге. Запутывается постоянно. И я каждый день говорю обществу, чт оу меня психическое расстройство и распутываю разнообразную путаницу. Да мне надоел этот идиотизм.

      Я подам в суд на вас. Я в суд подам. Я найду сайт с этой трансляцией - и пойду с ним в суд. И этот сайт по решению суда - будет заблокирован. Ясно это? Я подам в суд.

      Еще раз обьясню. Я играл в компьютерную игру. Давайте проведем расследование. Я играл в компьютерную игру. И написал в чате компьютерной игры - choko ты где? Вот то что я написал в чате компьюетрной игры - относилось только к компьютерной игре и к человеку чей никнейм в компьютерной игре choko. Больше это ни к кому не относилось. Это относилось только к компьютерной игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий