воскресенье, 23 января 2022 г.

           Дорогие друзья. Еще раз обьясню ситуацию. Позавчера от общества, ну наверное от какой-то части  общества - произошли крайне неприемлемые чувства ядовитой насмешки и сарказма по отношению к жертвам Войны. Эти чувства появились в обществе, наверное, исходили от какой-то части незначительной общества и это говорит об опасном уровне духовной деградации. Повторю, что многолетняя подпитка общества чувствами травли, злорадства, зависти и злобы - вот привели к совершенно ощутимой духовной деградации всей планеты. Эти низкие чувства исходят от меньшинства общества и заражают всех остальных. И в результате общественность духовно деградирует.

           Я проявления чувств ядовитого сарказма и насмешки по отношению к жертвам войны, проявления таких чувств в обществе - это уже опасный уровень духовной деградации.

         Оказалась затронута опять тема Второй Мировой Войны. Я уже неоднократно высказывался на эту тему. И еще могу выразить свою позицию. Ответственность за развязывание Второй Мировой Войны лежит на националистическом руководстве, в результате деятельности которого пострадали втянутые в Войну народы и сам немецкий народ. То есть от деятельности небольшой группы людей, националистического руководства - пострадали все. Такое понимание мне представляется обьективным и сущностным. 

          Дело в том что сами народы - не воюют друг с другом. Войны всегда устраиваются руководствами стран. Вы можете провести соцопросы в любой стране и подавляющее большинство граждан каждой страны, наверное вообще все граждане в любой стране - скажут единогласно, что они хотят жить в мире, стабильности и безопасности.

          Поэтому ответственность за развязывание Второй Мировой Войны лежит на нескольких людях, составлявших националистическое руководство. И в результате деятельность националистического руководства пострадали втянутые в Войну народы и сам немецкий народ. То есть пострадали все.

      Такое понимание истории мне представляется обьективным и сущностным.

      Вообще в мире действительно было очень много войн. И конечно, если мы будет от этого зависеть то мы никогда не сможем выстроить нормальный и стабильный мир. Поэтому конечно, мы должны быть свободны от истории, не зависеть от истории в отрицательном смысле и выстраивать мир стабильным и безопасным образом.

       Что касается Иоганна Себастьяна Баха. То что я слушал Баха и говорил о нем - это не имеет и не имело и не будет иметь никакого отношения ко Второй Мировой Войне. Я просто слушал Баха. Это никакого отношения ко Второй Мировой Войне не имело. Бах это один из величайших композиторов. Такие люди как он приходят в этот мир, чтобы дать людям прикоснуться к гармонии и спокойствию Божественной жизни. И то что я слушал Баха и говорил о нем - это никакого отношения ко Второй Мировой Войне не имело, нге имеет и не будет иметь.

       Так же хотел бы сказать, что моя частная переписка не имеет к оббществу никакого отношения. Я переписываюсь о совершенно не имеющих к обществу вещах. К обществу имеет отношение то, что я вот я сейчас говорю, и то, что пишу на этом сайте, где вот я сейчас пишу. На этом сайте я обращзаюсь к обществу и гвоорю то, что хочу сказать. Моя жизнь, переписка - не имеет отношения к обществу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий