воскресенье, 23 января 2022 г.

            Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать.

          Моя частная переписка - никакого отношения к обществу не имеет. Я переписываюсь частным образом о вещах, не имеющих отношения к обществу.

         Что касается Второй Мировой Войны. Я вообще не хотел говорить о Второй Мировой Войне, потому что я высказывался неоднократно об этом. Но позавчера от ну наверное части российского общества произошли ну просто ужасные чувства. Это были чувства ядовитой насмешки и сарказма по отношению к жертвам войны. Это не просто неприемлемо, это уже говорит об опасном уровне духовной деградации, которая происходит с человечеством. Обилие чувств травли, злорадства, мелочного подсиживания - разъедают души людей И позавчера произошли вот такие проявления чувств ядовитой насмешки по отношению к жертвам Войны. Это уже говорит об опасном уровне духовной деградации, которая происходит с обществом этого мира.

         Была затронута опять тема Второй Мировой и я еще раз скажу, выражу свое мнение об этих событиях.

         Ну очевидно, что ответственность за развязывание Второй Мировой Войны лежит на националистическом руководстве. В результате деятельности националистического руководства пострадали народы втянутые в Войну и сам немецкий народ. То есть в результате этой деятельности националистического руководства - пострадали все. Такое понимание исторических процессов, событий, Второй Мировой - я считаю обьективным и сущностным.

       Дело в том, что сами народы - не воюют друг с другом, войны устраивают руководства стран. Вы можете провести соцопросы в любой стране и подавляющее огромное большинство граждан каждой страны скажут единогласно, что все они хотят мирной, стабильной и спокойной жизни.

        Поэтому в развязывании Второй Мировой Войны вина лежит и ответственность на националистическом руководстве. В результате деятельности которого пострадали втянутые в Войну народы и сам немецкий народ. Пострадали все.

       Идеологическое, информационное воздействие на общества стран со стороны руководств  в 20 веке проявилось в максимальной степени. И в СССР, и в Германии. Это было целенаправленное инофрмационное идеологическое воздействие на общество. И в результате была развязана нациолналистическим руковожством Война, в результате которой пострадали все втянутые в войну народы и сам немецкий народ.  То есть от деятельности националистического руководства - пострадали все. ТАкое понимание я нахожу обьективным и сущностным. Сами народы - они не воюют друг с другом. Войны устраивают руководства стран. В современном мире люди путешествуют из страны в страну и замечательно себя чувствуют. И общества стран - проведите соцопросы, они все хотят только одного - стабильной, устойчивой и безопасной жизни.

        Поэтому, задача политических сил - заниматься в том числе вопросами безопасности и стабилизировать жизнь.

        Что касается войн, понимаете, в истории было столько войн. В Европе воевали все со всеми и неоднократно. И вообще в мире было очень много войн. И конечно, если мы будем зависеть от этого - мы никогда не сможем выстроить нормальный устойчивый мир. Поэтому конечно, мы должны быть свободны от истории, мы должны обьектино оценивать историю и не зависеть от истории в отрицатлеьном смысле. И выстраивать жизнь стабильным и устойчивым образом. И действовать действительно в интересах подавляющего большинства обществ всех стран, которые все хотят только одного - стабильной и устойчивой и безопасной жизни.

        Вот что я хотел бы сказать о Второй Мировой, и я уже неоднократно излагал эти мысли.

        Но тема Второй Мировой сейчас появилась вот из-за позавчерашнего инцидента, когда со стороны ну части наверное российского общества произошли ну просто более чем неприемлемые чувства. Чувства насмешки и ядовтиого сарказма по отношению к жертвам войны. Вот появление таких чувств в обществе говорит уже об опасной степени духоной деградации. ТРавля, злорадство, мелочное подсиживание - все эти чувства на протяжении многих лет - разьедают и отравляют души людей. И уже даже произошли в обществе позавчера совершенно неприемлемые чувства злорадной насмешки над жертвами войны. Ну это уже вообще неприемлемо и это говорит об опасном уровне духовной деградации. В истории человечества было множество примеров, что происходило с цивилизациями из-за нравственного и духовного падения. А сейчас духовная деградация охватывает всю планету. Я нахожу это положение даже довольно опасным.

        Что касается ВТорой Мировой Войны. Еще раз скажу. Ответственность за развязывание Второй Мировой Войны - лежит на националистическом руководстве, в результате деятельности которого была развязана Война и пострадали все втянутые в Войну народы и сам немецкий народ. То есть из-за деятельности нескольких людей, националистического руководства - пострадали втянутые в войну народы и сам немецкий народ. Пострадали все. Такое понимание исторических процессов - это сущностное и обьективное понимание. Я думаю даже исторически полезное. Потому что сами народы - они не воюют друг с другом. ПРоведите соцопросы в любой стране и подавляющее большинство, если вообще не все, населения скажет, что они ъотят стабильности, безопасности и устойчивости жизни.

      Поэтому - задача политических сил - способствовать стабильности и безопасности.

       Что касается войн. В истории было очень много войн. В Европе воевали все со всеми и неоднократно. Вообще  в мире - было множество войн, наверное нет такой страны, которая бы никогда не находилась в состоянии войны. Но если мы будем зависеть от этого - то мы никогда не сможем выстроить нормальный мир. Поэтому мы не должны зависеть от истории в отрицательном смысле, мы должны обьективно оценивать историю и выстраивать мир стабильным, устойчивым и безопасным.


      Что касается частной переписки - моя переписка не имеет отношения к обществу. Никакого вообще.


      Что касается Баха. Я просто вчера включил Иоганна Себастьяна Баха. Ко Второй Мировой Войне - это не имеет никакого отношения. О Второй Мировой Войне - я сказал. А что касается Иоганна Себастьяна Баха - я просто включил Баха и стал слушать Баха. Ко ВТорой Мировой Войне - это не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения. Такие люди как Бах, я уже об этом сказал - они приходят в этот мир для того, чтобы дать людям возможность прикоснуться к гармонии и спокойствию Божественной жизни. И в наше суетное время - мне кажется более суетного времени, чем наше - вообще никогда не было. И в наше суетное время, просто хочется послушать Баха иногда. И то что я вчера включил Баха - это никакого отношения ко Второй Мировой Войне - не имело. О Второй Мировой я сказал и выразил свое мнение.

      А Бах - я просто включил Баха и стал слушать Баха. Такие люди, как Бах, а Бах наверное это величайший композитор из всех - они приходят в этот мир, в человеческий мир, чтобы дать людям возможность прикоснуться к гармонии и спокойствию Божественной жизни. Но то, чт оя вчера стал слушать Баха - это не имеет никакого отношения ко Второй Мировой Войне. То что я стал слушать Баха и говорить о Бахе - это не имело и не имеет и не будет иметь нкиакого отношения ко Второй Мировой Войне. О Второй Мировой я сказал и выразил свое мнение.         










         













Комментариев нет:

Отправить комментарий