понедельник, 3 января 2022 г.

   Послушайте. Я не веду ни с кем никакой борьбы и не занимаюсь никакой конкуренцией и никогда не занимался конкуренцией. Я не занимаюсь никакой конкуренцией и никогда не занимался никакой конкуренцией. Я не веду ни с кем никакой борьбы.

    Я думал сейчас о борьбе за техническое решение в России проблемы с этой трансляцией. Я думал сейчас о борьбе за техническое решение в России проблемы с этой трансляцией нашего сознания. 

     Я ни с кем не занимаюсь никакой конкуренцией и не веду ни с кем никакой борьбы.

     Я думал сейчас о борьбе за техническое решение в России проблемы с этой трансляцией нашего сознания. Я думал сйчас о борьбе за техническое решение в России проблемы с этой трансляцией нашего сознания.

      Что касается недоразумений. У меня психическое расстройство. Мое сознание тем или иным образом постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации. Это психическое расстройство. То, что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это психическое расстройство. Это психическое расстройство. Мое сознание постоянно стремиться тем или иным образом создать неприемлемые ситуации.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

     Что касается борьбы. Я не веду ни с кем никакой борьбы и не занимаюсь и никогда не занимался конкуренцией. Я не веду ни с кем никакой борьбы и не занимаюсь никакой конкуренцией.

     Я думал о борьбе за техническое решение проблемы с трансляцией нашего сознания в России. Я думал о борьбе за техническое решение в России проблемы с трансляцией нашего больного сознания. Я думал о борьбе за техническое решение в России проблемы с трансляцией нашего больного сознания.

    Я ни с кем не веду никакой борьбы и никогда не участвовал и не участвую ни в какой конкуренции. Я не веду ни с кем никакой борьбы и никогда не участвовал и не участвую ни в какой конкуренции.

    Я думал о борьбе за техническое решение в России проблемы с трансляцией нашего сознания. Я думал минут 15 назад о борьбе за техническое решение проблемы с трансляцией нашего сознания в России. Я думал минут 15 назад о борьбе за техническое решение в России проблемы с трансляцией нашего сознания. Повторю. Я думал о борьбе за техническое решение в России проблемы с трансляией нашего больного сознания.

      Я ни с кем не веду никакой борьбы и не участвую ни в какой конкуренции и никогда не участвовал ни в какой конкуренции. Я ни с кем не веду никакой борьбы и никогда не участвовал и не участвую ни в какой конкуренции.

      Что касается недоразумений. У меня психическое расстройство. Мое сознание постоянно стремиться тем или иным образом создать неприемлемые ситуации. Мое сознание постоянно стремиться тем или иным образом создать нгеприемлемые ситуации.

     Это психическое расстройство.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.









Комментариев нет:

Отправить комментарий