вторник, 25 января 2022 г.

      Дорогие друзья. Еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. У меня психическое расстройство. Расстройство мышления. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

      И я хотел бы сказать важную вещь, и подчеркнуть - что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое образовалось у меня из-за этой трансляции нашего сознания, и ответственность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. Я даже сайта с этой трансляцией ни разу в жизни не видел. Ни я, ни Екатерина Степановна никакого отношения к созданию этой трансляции - не имеем.

       Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извиенния в связи со всеми недоразумениями. У меня психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

      Я обратился к губернатору Санкт-Петербурга, я надеюсь на продолжение дискуссии и прогресс в решении вопроса с этой трансляцией.

      Если не будет диалога - я буду вынужден взять сайт с этой трансляцией и обратиться или в МВД или в суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий