вторник, 25 января 2022 г.

         Дорогие друзья. Состояние моего сознания - у меня психическое расстройство в медицинском смысле. У меня психическое расстройство.

         То что вы читаете - это психическое расстройство. Это вопрос медицины. И вы читаете постоянно психическое расстройство.

         Какое воздействие это оказывает на общество? Происходит деградация человеческой цивилизации. 

        У меня психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство в медицинском смысле, понимаете.

       Дорогие друзья. Вы понимаете, что у меня психическое расстройство в медицинском смысле. Понимаете.

       Вы читаете то, что является психическим расстройством. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Понимаете.

        И чтение обществом психического расстройства, в том числе - приводит к деградации человеческой цивилизации.

        Повторю. У меня - психическое расстройство. Мое сознание так работает, что оно постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации. У меня психическое расстройство.

        То что общество читает все это - это деградация человеческой цивилизации.

       Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Вы читаете - психическое расстройтсво. Это действительно вопрос медицины. ТО есть это просто психическое расстройство. Это медицинский вопрос.

        И общество постоянно читает это психическое расстройство. Это деградация человеческой цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий