понедельник, 24 января 2022 г.

       Дорогие друзья. Я хотел бы сказать по поводу недоразумений. Недорзумения, которые произошли - они более чем неприемлемы.

        Вы понимаете, то что вы читаете в моем сознании -это психическое расстройство. Из-за вмешательства в мое сознание и трансляции моего сознания - у меня образовалось психическое расстройство.

        И все недоразумения происходят из-за этого психического расстройства. 

        Я сказал и могу повторить и подчеркнуть, что я ничего неприемлемого намеренно никогда не делал и не делаю и не буду делать. Я в этом поклялся самой серьезной клятвой всему миру. Это истинное положение дел.

        Причина всех недоразумений - это психическое расстройство, расстройство мышления, которое у меня образовалось из-за этой трансляции моего сознания.

        Конечно, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Конечно, в историю все эти недоразумения не войдут. И я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

        Но я хотел бы сказать ключевую вещь. Что ответственность за создание этой трансляции нашего сознания, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции и ответственность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем.

       Я надеюсь на прогресс в решении этого вопроса, состоялись контакты с представителями губернатора и я надеюсь на продолжение этой дискуссии и прогресс в решении вопроса. Если прогресса не будет - я просто обращаюсь в суд и сайт с этой трансляцией будет закрыт по решению суда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий