суббота, 22 января 2022 г.

     Дорогие друзья. Я говорил о неприемлемости чувств, которые вчера испытало российское общество. Чувства насмешки над памятью погибших людей - это неприемлемо. Это говорит о серьезной степени духовной деградации.

    Но поскольку речь опять зашла о Второй Мировой Войне я высказался еще раз что я думаю о Второй Мировой.

    И российский народ и немецкий народ и другие народы пострадали из-за деятельности руководства националистического.

   Вы думаете, народы сами хотят воевать друг с другом? Да никогда они этого не хотели и не захотят.

    И ответственность за развязывание Второй Мировой Войны - лежит на нацистком руководстве. Которое целенаправленно настроило общество своей страны и развязало войну. И пострадали в результате и народы России, других стран и сам немецкий народ. Вот такое понимание - я считаю наиболее обьективным и правильным. И даже мне кажется исторически важным для нас всех.

      Потому что сами народы они не хотят друг с другом воевать и никогда не хотели.

    Но если целенаправленно воздействовать на общство грамотно выстроенной инофрмационной и пропагандисткой кампанией - то можно настроить любое общесвто в любой стране - каким угодно образом. Внушить образ врага, грамотно это сдлеать и развязать войну. И такое происходило в истории - множество раз, не только во время Второй Мировой Войны. разнциа только в масштабах и формах информационного воздействия.

   Конечно, я не тешу себя надеждой превратить все общесвто в философов. Но какое-то обьективнеое понимание в том числе исторических событий я думаю должно быть. И я думаю, что это исторически полезно.

     Ведь в развязывании Второй Мировой Войны действительно виновато руководство националистическое, и жертвами войны стали все народы, которые были в это вовлечены и сам немецкий народ тоже стал жертвой этого. Вот такое понимание на мой взгляд - это обьективное и исторически здоровое понимание исторических событий и процессов. 

   Потому что сами народы - вот проведите опросы - все скажут что они хотят только одного - стабильной и безопасной жизни. Все. Ничего больше народы не хотят. Они хотят стабильности и безопасности. И я тоже хочу только одного стабильности и безопасности планетарной жизни.

      На тему Второй Мировой Войны я высказывался неоднократно. Я считаю, что здоровое историческое обьективное восприятие и понимание этих событий важно для нас всех. А сейчас речь шла о чувствах, я говорил о тех чувствах, которые вчера испытало российское общество. Это были чувства ядовитого сарказма и насмешки над памятью погибших людей. И это не просто неприемлемо - это даже удивительно. Что такие чувства появились. И это говорит - о серьезной степени духовной деградации общества. Всей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий