вторник, 25 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Я сказал, что ничего и никогда намеренно я не делал и не делаю неприемлемого. Я в этом поклялся самой серьезной клятвой всему миру.

       Причина всех недоразумений - психическое расстройство, ксвои оторое у меня образовалось из-за трансляции моего сознания.

       То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

       И я хотел бы сказать и подчеркнуть, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут просто обьективно те люди, которые создали эту трансляцию. 

      У меня психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. Извините.

      Повторяю. Ответтсвенность за создание этиой трансляции, за психическое расстройство и все недоразхумения - несут создатели этой трансляции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий