Дорогие друзья. Извините пожалуйста за резкость. Но восприятие обществом моих слов об этих недоразумениях в историческом смысле - ну это идиотизм. Ну это просто идиотизм.
Извините пожалуйста за резкость. Но восприятие обществом моих слов об этих недоразумениях в историческом смысле - это идиотизм. Это идиотизм.
Дорогие друзья, извините пожалуйста за резкость. И я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста.
И я еще раз хотел бы сказать. Вот общество давит на меня постоянно, чего-то злится. Общество. Поймите - я не несу ответственность за создание этой трансляции.
Я и Екатерина Степановна - мы не по своей воле находимся в этом положении.
В России кто-то придумал покдлючить к нам эти технологии. Не спрашивая нас хотим мы этого или нет. Без нашего ведома, согласия и одобрения - к нам, к нашему сознанию просто подключили эти технологии и стали транслировать наше сознание в общество. ПОставив нас в тяжелейшее положение. Просто в тяжелейшее.
И ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции и ответственность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции. Нас вообще никто не спрашивал ни о чем. К нам просто подключили эти технологии и стали транслировать наше сознания. И стали причиной психического расстройства и множества недоразумений.
То есть, ни я, ни Екатерина СТепановна - мы не имеем отношения к созданию этой трансляции и мы не несем ответственность за это.
Послушайте. Вот я просто сейчас могу обратиться в суд и в этом суде выяснится, что эта трансляция противозаконна и все общество, все общество - нарушает закон относительно нас. Каждый день на протяжении восьми лет.
Мы, ни я, ни Екатерина Степановна - мы не несем ответственность за создание этой трансляции. Если бы я сам придумал эту трансляцию, тогда конечно я бы нес ответственность.
Но я даже сайта с этой трансляцией ни разу в жизни не видел. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. И Россия могла бы оказать нам помощь, содействие. Уже давно. Не то, что содействия - говорить никто не хочет. Эту трансляцию придумали в России и Россия говорить не хочет даже. Восемь лет. Ну вот как мы, граждане России должны себя чувствовать. Нас поставили в тяжелейшее положение, ни с того ни с сего. И говорить даже никто не хочет.
Я надеюсь, что Россия окажет содействие и положение дел в этом смысле изменится и Россия окажет нам содействие. И не только нам, а в первую очередь обществу. Потому что общество - нам всем нужно жить в НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. Все этого хотят. Решения вопроса с этой трансляцией.
Вы знаете, я не хотел бы обвинять Россию. Я понимаю, внутригосударвтсенная жизнь, вероятно, непроста. Но все-таки - ну за восемь лет - можно построить город. А не просто стретиться и спокойно все обсудить и решить вопрос. Спокойной все обсудить и решить вопрос. Спокойно совершенно. Вместо этого простого решения - нужно устраивать целый эпос. Который растянулся на восемь лет. Как это вообще понять?
Я надеюсь, что Россия, представители страны - окажут содействие в решении этого вопроса.
Я не обвиняю Россию. Я не обвиняю. Я понимаю, что внутригосударственная жизнь наверное сложна и непроста. Но как бы она ни была непроста, просто встретиться и решить вопрос возможно. Если встречаться никто не хочет, президент России сказал - Россия может оказать помощь. Ну так что мешает оказать помощь? Нужна просто недвижимость и технологии. Все. БОльше ничего не нужно.
Я не обвиняю Россию. Эту трансляцию действительно создали в России, но какие-то конкретные люди. Конечно не президент, ни правительство - не имели к этому отношения. Ну так я тоже не имею к этому отношения. Только я почему то вынужден нести ответственность за то, к чему я не имею отношения. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не создавали этой трансляции. И ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию.
Я не обвиняю Россию, хотя лично я очень недоволен тем, что все мои обращения игнорировались. Я этим недоволен очень сильно. Но я никого не обвиняю. Внутригосударственная жизнь, наверное непроста. И я не хочу никого обвинять. Но просто странно, что так долго, такой вобщем несложный вопрос не решается. Это же вобещм несложный вопрос. Нужна просто недвижимость и технологии. Чего тут сложного? Я не обвиняю Россию совершенно. Может быть люди стесняются меня, не хотят общаться. Я никого не обвиняю.
Но вместе с тем, я хотел бы сказать, что и меня не нужно ни в чем обвинять. Эту трнасляцию мы не создавали. И ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут создатели этой трансляции. Они не хотели наверное ничего плохого сделать. Но тут что-то предсказать, предвидеть подключаясь к сознанию и начиная транслировать сознания, я думаю было невозможно. Это было вообще довольно безответственно.
Но я надеюсь, что Россия окажет содействие в решении этого вопроса. Если предстапвители России стесняются со мной встречаться, то президент сказал - Россия может оказать помощь. Конечно Россия может оказать помощь. У России есть и недвижимость и технологии. Страна может оказать помощь. Поэтому если люди стесняются со мной встречаться и общаться - то тогда нужна помощь со стороны России. Помощь в предоставлении этих технологий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий