суббота, 22 января 2022 г.

     Что касается пропаганды и инофрмационного воздействия. Давайте честно скажем, что люди, общества в любой стране - довольно легко поддаются информационному воздействию. Это правда и в истории этим пользовались множество раз во множестве стран. Хотя конечно, современные общества уже более просвещенные конечно.

    Я конечно не занимаюсь такими вещами, никакой пропагандой или там специальным воздействией я не занимаюсь и никогда не занимался. Я наоборот стремлюсь к здравому смыслу и поддержанию какого-то нормального восприятия происходящего и вообще нормальному течению жизни.

    И если честно - я вообще не хочу участвовать в общественной жизни, в овсяком случае в состоянии в котором я нахожусь я совершенно не хочу участвовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий