вторник, 4 января 2022 г.

      Еще раз хотел бы сказать. Что касается борьбы. Я никогда не вел ни с кем борьбу, не веду ни с кем борьбу и не собираюсь ни с кем вести никакую борьбу. Я никогда не участвовал в коункуренции, не участвую в конкуренции и не собираюсь участвовать ни в какой конкуренции.

      Я думал о борьбе за техническое решение в России проблемы с трансляцией нашего больного сознания. Я думал о борьбе за техническое решение в России проблемы с транлсяцией нашего больного сознания.

     Я никогда не вел ни с кем борьбу, не веду ни с кем борьбу и не собираюсь ни с кем вести никакой борьбы.

      Моя деятельность на этой планете. И наверное даже миссия - состоит в просветительской, гуманиатарной деятельности. Смягчении нравов людей, которое действительно произошло. Смягчение нравов людей. КОторое действиетльно произошло и это очень важно.

     Ни в какой конкуренции я никогда не участвовал, не участвую и не собираюсь участвовать.

     В 2013 году произошло два недоразумения с фотографией и фразой. Эти два события с фотографией и фразой были восприняты как конкуренции. Но на самом деле - это были случайности и недоразумения, которые можно было действительно неправильно воспринять.

     Вот эти два момента - это единственное, что можно посчитать конкуренцией, хотя эти два момента - не были конкуренцией. Это были случайности и недоразумения. С моей стороны никогда не было никакого желания с кем-либо конкурировать. И я никогда не занимался конкуренцией, не занимаюсь конкуренцией и не собираюсь заниматься никакой конкуренцией. Эта два момента в 2013 году с фотографией и фразой - это были случайности и недоразумения, которые действиетльно можно было ошибочно истолковать как конкуренцию. Но это не было конкуренцией. Это были случайности и недоразумения. Эти два момента с фотографией и фразой - не были конкуренцией - это были случайности и недоразумения, которые действительно можно былоошибочно истолковать как конкуренцию. Но это не было конкуренцией - эти два момента с фотографией и фразой -были случайности и недоразумения, которые можно было действиетльно неправильно истолковать, как конкуренцию. Но это не было конкуренцией, это были случайности и недоразумения.

      Меня совершенно не интересует и никогда не интересовала и не будет интересовать конкуренция. Я даже не знаю в чем состоят финансовые и ресурсные интересы государств, которые формируют конкуренцию. Я даже не знаю про это ничего.

      Моя деятельность связана с просвещением и гуманитарными вещами. Действительно за эти годы произошло смягчение нравов людей. Смягчение нравов людей. А это очень важно. Вот, в просветительской, гуманитарной деятельности - я вижу, если угодно. свое предназначение и миссию на этой планете.

        Что касается недоразумений. У меня психическое расстройство. И то, что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То, что вы читаете - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это психическое расстройство.

       Вы можете с тем же успехом пойти в палату сумасшедшего дома и начать всерьез слушать дискуссии, которые там проходят и всерьез принимать участие в этих дискуссиях.

      То что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые происходят при участии моего сознания - это психическое расстройство. Расстройство мышления.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

     Наверное, нужно еще раз сказать о ситуации с интеллектом, о недоразумении с интеллектом, потому что эта ситуация - очень неприятна.

      Я уже говорил, когда я размышлял об интеллекте уже давно - я размышлял с точки зрения философии. Я не имел ввиду ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

      Общество - берет эти размышления и превратно и нелепо их толкует, обвиняет меня и устраивает истерики. Вот из-за этих истерик общества - и произошло все это недоразумение. Общество превратно и нелепо истолковало мои размышления об интеллекте - и обвинило меня.  И устроило истерики. Вот из-за этого произошло все это недоразумение с интеллектом. Когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду. Ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

        То что я сказал сейчас о том, что общество превратно восприняло мои размышления об интеллекте - здесь нет никакой связи с событиями 2013 года, когда произошли два недоразумения с фотографией и фразой. Эти два недоразумения с фотографией и фразой - это были случайности, но их действительно можно было неправилоьно воспринять. Но это были случайности и недоразумения. Но их действительно можно было неправильно воспринять.

       Что касается предрассудков. Предрассудки - это действительно какой-то базарный уровень просто. 

       Если говорить о России и США - то Россия и США - это наиболее развитые государства в современном мире. Предположим, все что мы знаем о космосе - практически все, что мы знаем о космосе - это заслуга России и США. То есть речь можно вести пожалуй о преимуществах России и США.

      А что касается предрассудков - ну это что-то несерьезное и этой какой-то базарный уровень, все эти предрассудки.



       Что касается происходящего в моем сознании. У меня психическое расстройство. То, что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании, неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это психическое расстройство.

     Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. Я приношу свои самые искренние извинения.












 








Комментариев нет:

Отправить комментарий