четверг, 20 января 2022 г.

    Послушайте. Мне надоела эта жизнь в каком-то аквариуме.

    У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. У меня расстройство мышления. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние изщвнения в связи со всеми недоразхумениями.

    И я прошу общество уважать частное пространство людей, законы страны и международный закон и не вмешиваться в мою жизнь и мое сознание.

    Если этот вопрос с этой трансляцией решаться не будет - на следующей неделе я беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь в суд.

 ВСе. Я не буду в этом участвовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий