вторник, 25 января 2022 г.

      Дорогие друзья. Послушайте, пожалуйста, оставьте меня в покое.

      Послушайте. У меня психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания больного - это проявления психического расстройства. То что выы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Скажите, зачем вы читаете психическое расстройство? ЗАчем? У меня психическое расстройство. Оставьте в покое мое больное сознание.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние изщвинения в связи со всеми ннедоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

       И я хотел бы сказать важную вещь. Ответственнгость за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляйции. Те люди, которые создали эту трансляцию - они обьективно просто несут ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстиройство и все недоразумения.

       Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем.

      Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. РАсстройство мышления. Я прошу общество - оставить в покое мое больное сознание.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. Извините. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. У меня психическое расстройство. Пожалуйста, оставьтье в покое мое больное сознание.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пождалуйста. Извините. Я притношу свои самые искренние извинения.

      Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут создатели этой транслции, те люди, которые создали эту трансляцию. Эти люди несут ответственность за создание этой трнансляции, за психическое расстройство, которое образовалось у меня из-за этиой трансляции и за все недоразумения несут тветственность те люди, котороые создали эту трансляцию.

      Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию это йтрансляции не имеем.

       Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

      Доррогие друзья, я приношу свои самые искренние изхвинения в связи со всеми недоррпазумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. И я прошу общество - оставить меня в покое и прекратить читать психическое расстройство.





Комментариев нет:

Отправить комментарий