четверг, 1 декабря 2022 г.

     Я вам хотел бы сказать. Карму себе за эти годжы вы очен7ь серьезно испортили. Очень серьезно. Зачем было нас травить. Чего нельзя споойно жить? Я сижу дома совершенно спокойно. Чего вас лихорадит постоянно? Траят, суетсяться, носятся. Как дети какие то.

      И моя грубость относится не к шлюдям, а к психодмнси паршивой люедй. И чтобы вы понимали - моя грубость защищает души людей от деграадции и разоложения. Чтоб вы понимали.

     Я буду заботиться о душевном здорове. И подрастающих поколений в первую очередь. Если для этого надо грубить - я буду грубить.

  Но поймите главное, что эта грубость отностися же не к людям, а к психодмности людей паршивейшей. И моя грубость, и это надо понимать - защищает души людей от деграации и разложегния. Ваша планета деградировала конкертно. У люде биполярки, депрессии, дышать нечем и з-а вашей травило. Десять лет травили. 

  ПОймите главное. Я ведь никого не хочу оидеть. МОя грубость отностися не к людям, а к психодмнтсти паршивейшей лдюдей. И моя грубость на самом деле защищает души людей от деграажции и разложения. А это очень важно. 

    Не надо травить нас и тогда не будет никакой грубостит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий