четверг, 29 декабря 2022 г.

 Слово ирония - отнеслиось к фразе Вишневской. Вишневская иронично сказал о том что в СССР всем внушали что капитлизм это плдохо.

   А если говорить о военной мощи стран ведущих то здеьс нет нкиакой иронии.

    Крупный конфликт это будет тотипльное уничтжение друг другка и от посоледстий крунпого кофнилкта пострадает конкетнейшим образом весь остальной мир которые не прмиет учатия в конфилкте. От ядерной зимы практически все исхзенте на Зелме.

 Какая здесь может быть ирония? Здесь нет нкиакой иронии.

    А если говорть о популярности. В аншгей время трансляия нашей жизни очен популярна. Но я ни с кем не конеурирую и честно я вообще хотел бы просто бычной жизню жизть нормлаьной. НЕ в этом сотосняии \этой трансляции. Я хзотел бы вообще нормланой ждизщть жить, а не в состоянии трнагсялции мыслей, сознания и ждизщни. Но трансляия очень популряна.

 Но я ни с кем не конуррирую. 

   Кроме того, за это время ведь военная мощь странЭ, полиитческое влиняие - остались теми же, но нравы людей улучшилоис. ВОт что произошло. Улучшилис тнарвы лоюдей. Но это не конкруенция.

 И мир небеспроблемен. Но я всегда вытсул вытсю и буду вытьт толкьо за мир на планет ЗЕмля.

 И я нив чем и ниан рлдл не пью и ньуд пролтт нкиаик кхзагоув.

Комментариев нет:

Отправить комментарий