пятница, 30 декабря 2022 г.

  Послйшате. У меня нервы больныек. Успокойтесь и прертите параной.ю

   Я еще раз повторю. Я ничего плохого не хотел не хочу и не ьду хотет сказать отнстиельно СШГА или люой другой старны. Я ничего плохого не хотел не зхочу и не бьуд зотеть сказать отнстиельно США или любой дргй страны.

    ВЧера я просто обяснил огбщестуву фразу Вишневскйо из ее воспиомнинй. Фраза Вишневсской это ироия Вишневской над тем, что в СССР всем внулаши то капитлизм это плохо.

      И слово иро7ния относиль только к фаруз Вищневсо2й. Ни к кому и ни кчем убольше слоов ирония не олтнслоис ьне отнстоия ин ьуд тиотснитя.

     Если мы говорим о военной мощи и политическом влиянии ведущих современных стран, США, Китая Европаы, РОссии, других стран - то здесь нет нкиакий иронии. ПОтому что мир воружен до зубов и уровень вооружений современного мира и ведущих стран макимально серьезный за всю историю. Здесь нет нкиакой иронии. И нге может быть нкиакой иронии.

    И слово ирония относилсь только к фразе Вишневскйо. Ни к кму и ни кчем уболлше слово ироия не отнсило ье нтрсни и не бьдт отснмитя.

   И я ничего плохого не хте лне хочу и небьуд хзотеь скзать отнстительнг оСША или любой другй стрнаы.

   ИТ я приызваю страны мира при всей колнкурении соедйтсовать миру и не дпоускать крпных клфнилктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий