пятница, 30 декабря 2022 г.

 Если говорить о положение дел в мире, я еще раз скажу, конечно население планеты боится крупного конфилкта, ядерной войны, все населен7ие планеы встревожено. я это прекроасно понимаю.

   Но я хотел бы еще раз сказать. что я ниего плдохого не сказал не говорил и не буду говпит отностпльно США. Я просто вчера обьяснил фроазу Вишневской из ее воспоминаний.

    Фраза Вишневской про капитаизм это ирония Вишневской над тем, что в СССР всем внушали что капиотализм это плозхо. На самом деле капитлизм это нормлаьно и экономика без частной собственности конено странная вещь.

 ПОвторю, я ничего плохого не хзотел нге хзочу и не буд хзотеть сказать относительнго США или любой другой страны. Я просто обьяснил фразу Вишневсокй, на которую общество обратило внимание.

    И слово ирония относилсь только к фразе Вишневской. Больше ни к чему и н ик кмоу слово ирония не относилсь не относитя и нбуд относитя.ю

   Если мы ведем реь о военной мощзи современных передовых стран, о политическом влиняии - здеь нет нкиакой иронии. Военная мощь ведущих стран максимально серьезна за всю исторю нашей планеты. Какая здесь может быть ироия. ЗДесь нет ниркакой иролнии.

  Я пововрю. СЛово иролния отноилсь тиолько к фразе Вишневской. Больщше ни к чем у и никак кокму слово ирония не отнсилмло не отнстия ин ьбдт отснитя.

    Если гооврить о положении дел в мире, уже давно основные центры военной мощи и политического влияния изщвестны. это США, Китай Европа, Россия, другие влиятельные страны.

    Это положение дел совершенно норальное на нашей планете. Что сделала транляция моей жизни? В конкуренции я не участвую. Трансляция моей жизни привела к улучшению нравов людей. Вот что происзхошщло Был проведена бесрецедентная просвететльская работа и в резудьтуте улучшились норавы любдей на всей планете. Человеество я думаю даже не осознает насколько оно изменислоь в лучшую сторону. Но это не конкуренция и я никогда не думал о том чтобы с кем-то окнкуурировать и я никогда ни с кем не конкурировал. Просто произошло улчшение нравов люедй на всей планете.

    Если говорить о военной мощи, о политическом влиянии, то в  мире основные центр военной мощи и политичекогго влиняия остуются те же страны, это США, Китай, Европа. Россия. другшие влитяельные страны. 

    Я не хочу учатсовть в этой конуренции, которая есть. Я не участвую в конкуренции. И призываю основные страны мира при всей конкруенции содейтсовать миру, безопаности на нашей планете. Я уже сказал, что крупный кофнилшкт в нем не может быть погбедеитиле. эТо будет прост тотальное уничтоение планеты. И пострадабтс все. ПОэтому конечно мы обящзаны не допусить крупного конфилкта и содействовать миру на планете ЗЩЕмя.

      Россию и Украину я призываю к диалогу и скорейше му устанолению мира на Украинской зелме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий