суббота, 31 декабря 2022 г.

    В покое можете меня оставить? ПРолсто в покое оставить?

   Ещзе раз. Мои гурыбе слво не отнсилиь не отнсомя и небд тотснитя ни кБоежственному ни к моей матери ни к люядм которые появдся в сознани ни к игшантгу ни   кк ком конечтно.

   Мои гуьыюе слвоа относиль только к невжетсвенной поганой паскудной псхиодстрть российсокго оюества обещств планеты.

   Моя частная жизнь ни к Боежственнмоу ни к меой матери ни к инагаргу ни к люядм к отоые ояд в сознании ни к кому не отнгслоиал ьнеотснит и небуд тостинят.

    Еще раз изщвинте за груыцюе слдвоа. Извнитие. Мои гурыбе лслвоа не отнслили не отнстя ин ебудт отснитя ни к моей мтери ни к Боежвенному ни к игар ни к люяд котыое оплядвю в сознани н ик оау ко ентно. Мои гурыбе слвоа относя ттлько к енвджетсвной пасуадной пихсиосдноти российсокго гобезщста обешств планыт Извните за гурбе слвоа.

    Моя частная юин ник Боежственному ни к моей матери ни к инр ни к люядм котоыре иоял в сознании ни к олмау не отнсилот не отсни ни ркб отснитя.

  Мои гур беслво ни к моей метенри ни к Боедтвенмоу ни к иг7арпур ни к люяд котыое опляд в сознании ни к коу не отнсили не отнитя ин бьудт отснитя. Мои руею слво отнсоит лтолько к паскудной паршивйо гнийол псхиодснгртит российсокго оюбещства обестьв плынеты. Извинтпе за гцрбые слвоа.

    Я еще раз повдравляю всех с Новым Годом. Желаю процветания и всего самого хорошего.

    Самое главное в будущем году установить на Украине мир и не допусить крупного кофнилкта.

      Еще раз извинте пожвлйста за губюе слво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий