четверг, 29 декабря 2022 г.

         Посшлйшатею. Я еще раз обьянсю. Я вчера читал воспоиминирая Вишневсой.

        И она рассказывавет как она ездила в город Тарту. И Ви шневскся была приятно удивлена тем как хорошо живукт люди в городе Тарту.

      И Вишневская написла в своих волспомианниях. Конечно это эже все происки капиталзим.

     Общстов роратило внмиание на эту фраз про происки капиталзима.

      Поэтому я обьянсю. Что эта фраза Вишневскйо это ирония надл тем что в СССР всем внушалои что капиталихзм \это плохо. СЛова Вишневскйо про капитализм это ирония Вишневскйо над тем что в СССР всем внушали что капиталихм это плдохо.

 На самоми деле капиталзим это нормлаьно. И экономика без частной собственности это странно.

 Если говориьт о современном общетсве о влиянии США - вся планетиа трясется. Вот влдияние США. Вся планета трясеттся. Вы говорите ол военной мощи и влиянии политическом. Вся планета трясется. Смотритье нан хи. То они травят, тио трястустся. 

 Обещство российское. То травит. Изводит травлей. Издевается. ТИравит. Чуть то тряссется. Топла российская.

  Мы говорли о влиянгии стран. О влиянии США. Посмотрте на общество. Трясется. Страшно вам? Может потравите травлю устроите. Чего вам не весело? Тогпла. Чего не веселитесь?


     Слушайте. Я нгичегор плохого ни про кого не хотел не хочу и не буду хзоетт сказать. Я обьянил ситуацию с фразой Вишневской.


      Слушщатйе. Я ничего плохого ни про США, ни про кого другомо не хотел не зочу и не буду зотет скзаать. Я просто бяьснил фразу ЫВишневской.

    Фраза Вишневской -про капитлизма \это ирония над тем, что в СССР всем внушали что капитлизм это плохо. Это ирония Вишневскйо.

     НА самом деле капитилмзх это нормлано и экономика без частной собствнности это страннол.

     А что касаетс влиняния сран - влияни США ощущаетися в том, что все обещстов трясется. Боится.

      Мы говрили о влянии стран. Вс обещтсов трясется. Напряглось. А чего вы не веселитесь? Чего не травите? 

  Послйшате. Я ещзе раз повторяю. Я ничего плохого не хотел не хочу и не буду холтеь сказать ни про США. ни про кого -то другого. Я просто обяьснил фращу Вишневской про капитлзим. Фраза Вишневской это ирония над тем что в СССР всем внушали что капитализм это пло-хо.

     Если говоррить о состоянии общестава современног7о - общетсов боится. Борится США, боится войны. Мы говорили о влиянии стран. Боятся.

     Я еще разж повторяю. Я ничего плохого не зттел не хочу и не буду хзотеть сказать нги про США ни про кого то другого. Я простго бьяснил фразу ЫВшневскйо.

     А что касается страхов. Ядерный конфлитк это страшная вещь. Поэтмоу конечно все боятся ядерного конфликта.

     НО я повторяю, что я ничего не хотел нге хочу и не бьд зотеть сказать плхого ни про США ни про кг8ог другого. Я проосто бьяснил фразу Вишневской про капитлзим.

     Фраза Вишневской про каптилизм это ирония над тем, что в СССр все нвушали что капитлизм это плохо.

   НЕа самм делое капитлизм это нормлаьно и экономика без частно собственности это страннло.








Комментариев нет:

Отправить комментарий