четверг, 29 декабря 2022 г.

  ПОслйште. Я пониаю что положение дле в мире сложное и я понимаю что все боястя ядрено войны.

   Н оя ничего плохого не хотел не хочу и не ьуд отеьт сказать ни про США ни про любую другую страну.

     Я просто обьяснил фразу Вишневской про каптилизм. Вчера прочитал эту фразу и обещстов обратило внминие наэто. Сейас я стал опять читать Вишневскю и всопнил про то что общетсва вчера обратило внмиание на фразу про капилтилмз. ПОэтому я обьясчнл эту фразу Вишневской про капитлим. Фразха Вишневской про капплитзим - это ирония Вишневсой над тем что в СССР руковдство СССр всем внушали что капитлизм это плхо. На саом деле каепитлизм это нормально и экономка без частной сробстивености этио странно.

    Я ничего плохгого не хотел нге хочу и не буду хтеьь сказать нги про США нри про любую другую страну.

    ОСтаьвте мегня в апокое.

    Я уже ясно сказал о необхзодимости мира на планете и скал к какми последствиям првиедетк крунпц кофнлкт. Что еще от меня нужно? Остаьвте меня в окое.

     И я нив чем и нкин опдлл ен иью и ньуд полт нкиак хкщулс.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий