пятница, 30 декабря 2022 г.

  Послйшате. ПРерктити свою паранойю.

  Я еще раз повторяю. Я ничего плоэхого не хотел не зоч и не убд зотиеть сказать отнсительно США или любой другой страны.

    Я просто обьяснил фразу Вишневкой из ее воспоминний. Фразща Вишнеевской про капитализм это ирония Вишневской относительн того, что в СССР всем внушщали что капитлизм это плохо.

     Ни к кому и ни к чему больше слово ирония не отнслись не отнсоитя и небд оотнсия. Слово ирония относлиось только к фразе Вишнеувоскй. Большщ е ни  коа у и ни чему слово ирония не отнслилоь не отнсоитя ин ебдт отнстия.

     И если мы говорим о военной мощи полиитческом влияни ведущих стран - какая здесь ирония? Военная мощь ведущих стран максимально серьезна за всю исторю нашей планеты. И крупный конфлоикт унгичтожит всю планету? Какя зщдесь может быть ирония? ЗДесь нет никаокй иргнии.

     Я повторяю. слово ирония относисло ьтльо к фразе Вишневкой. Ни к кому и ни к чему больше слово ирония не относлиосб не отнсоитя ин ебджт от7нсритья.

       И я ничего не хотел не зхочу и не буд зхеть скзатаь плохого отнсоительно США итли любой другой стрнаны.

    В мире остаются все теж е центры влияния и военно мощи, э\то США, КИтай, Европейки страны, Рорссия, длругие влиятельные страны.

 И конечно ведущие страны мира должны сохранять мир и не дпоусить крупных кофнилктовы.

 А трансляция моей жизнеи - я не занимаюсь конуренцияе.й Я не участвюу4 в конреци и даже не знаю приин этой кокнурении. Трансялцмия мей жизни улучшилма нрваы лобедлй, ворт пчто происзошло. Нравы люедй стали луше. НО это не конкуренция. И в конкуренции я не участву.ю

 И я призхываю все страны мира,Э основыне страны при всей конкуренции которая есть - соедйствоваать миру на планете и дпустит ькрупных конфликтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий