четверг, 29 декабря 2022 г.

         Вы надоели. Мне надоело все разхяьситьт. Вы просто надоели. Мне надоело разхтят каждый свой шаг.

      Еще раз потворяю. МОи гурбые слвоа не отнсиомл не отнстия и небуд отнсоитя ни к США, н ик любй ругой стрране. Мои гурыбе слво отностя только к состоянию. общтаа российокаго, оебсщтв планеты.

    То они травят, то им весело. ТО трясутся. 

     Если говорить о фразе Вишневскйо. Обяьсню еще раз.

    Я итаю воспиомниная Вишневскйо. Вишневская пишеьт о том как хорошо живут люди в городе Тарту. И иронично пишет конено это же все происки капитлизма.

    Обещство оратил овнмиание на эту фрпазу ишневкой.

   Я обяьсню. Что эта фраз Вишнесвкой этио ирония отнсоително того то в СССР всем внушали что капитлоизм это плохо.

 Вос всяком случе экономика  без частной собственности это коенчно странно. Каитлизм это нормлаьная вещь.

     И я ничего плохгого не хотел не хочу и не ьу зотеь скзаать ни про США ни про любй друг2ю страну.

  И я всгда выступл вы тмю и буду вытьть только з мир на плапнте и номралне отношен6ия между всеми странами.


        И я нив чем и никакн пордкл не опбю и ньуд реь нкиаикхз казуросв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий