суббота, 31 декабря 2022 г.

  Еще раз повтрябю. Моя частная жизнь не отнслиась не отнстия ин пбудт отснитя ни к Боежственному ни к моей мтаери ни к инмтату ни к любядм котоыре появюсят в сознании ни к кому моя частная жэизнь не отнслпль не отснитя и небудлт отсинтя.

   И я ни в чем и нкиакн подл не опею и нулуо лполть нкиаикх казуоси ниенгр непреимого.

   Мои грубые слвоа ни к Божественному ни к моей мтери ни к люядм котоыре пояся в сознании ни к игвгрму ни к кому нкоенстно не отснил не отснитя и нбуоо отснитя.

    Мои гуыбе слвоа отнсоилмь только  нежветсвной псхиосдлти российого обещств обешств планеты.

   Поажйоста, соатвье меня в поок.

   Изхвините за гурбые слвоа. Извнитие. 

   Я еще раз поздарвляю всех с Новым Годом. Жела.ю процветания и всего хорошщего.

   Самое главнео в будущем году не допумить крупного кофнлкта и утсановить ир на Укрмне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий