четверг, 29 декабря 2022 г.

  Сколько раз мне еще нужно сказать одно и тожде, чтоб планета перетала трястись.

   Мои грубые слова нео тнсоил не отнстя и небуд роотснитя ни к СШГА. ни к люой дроуго стране. Мои гуыбе слвоа отнсоилсь толлкьо к состоянию общества российокго .юо бещств планеты.

    Вишневская пишет в своих воспоминанях о кптилхзе. Обещство обратил овнминеи на эжту фразу Вишневской про капитлизм. По\этмоу я обьясню эжту фразу. Я обяьсню что это ирония Вишневской над тем, что в СССР вем внушали что кпптилхм \то плоъхо.

    Ничег оплоэого ни про США ни про любй.ю дургу транун я не зотел не хзочу и неьбудл хоеть скзать или сделать.

 И каптилохз это нормально. Во всяком случае эжкономика без частной собственности это страннл.

   И я овторя.ю ЯТо яни чгео плохого не хотел не хочу и неьуд хлтеь сказать ни про США ни про любю другу ю старну.ю

   Я всегда  ывтсул втыю и буу двыть толко за мира нпаленет.

 И я нв ичеми нкиаен опдл ен опю ин ьуд пониикхж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий