суббота, 31 декабря 2022 г.

       Еще разх. Моя частная жизнь ни к Боежственному ни к моей матери ни к люядм которые пояювтся в сознании ни к игспнтмму не отнслилаь не отнсоитя и небудт отснитяю

       МОя частная жизнь никогда ни к кому не отнсллаь не отснитя и не будтот снитять.ж Заопмгните этито.

     И я ни в че и никак не шлепколл не лопкю ин дууд поклть нкиаикх казуорсв и нчиего енрпеимог7о.э Я ни в чем и нкиак не плдокл не шплкю и нре буду повлть нкиаикх казусов и ничтего гнемграериеоьб.

      Значит, мои гурбые слвоа ни к Божественному ни к меой мтери ни к лдюядм котоыре повляюстя в сознании ни к инстаггрму ни к окму коенетно не отнслиоиьс не отснтя и небьуд отсн7итияь.

      Мои гурбые слвоа относят только к нежветсвн6ой псхъиомдснтти российого обещства обещств плоаывнтеы.

       ИЗщвните за гурыбе слвоа. ИЗвните пожувйлат.ю

       Я еще раз похдарвляю всех с Новым Годом. Желаю процветания всего хорошего. И самое главное в будущем году необхоимд нге допусить крупного кофнилкта и установить мир на Укринсокй землое.

 Остьвт меня в поое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий