четверг, 29 декабря 2022 г.

   Еще раз повторяюб. Я сказало, что Великобританя была хозянином моерй. Исторически у Великорбитании долгоре время был мощнейний флот.

  Но в этих словах про моря и флот я не поедел не поею ин бууд еодть нкиаикх казсов.

   Если говорить о США, о современном положении дел. То в мире уже давно сформировались основные центры влияния и военной мощи. Это США, Китай, Европа, Россия есть дугие влиятельные страны.

    Идет конкуренция между странами.

   Я в конкуренции николгда не участвовал и не участвую и не хочу участовтаь. Я понимаю популярность трансляции нашей жизни, я понимаю какие огромные возможности в планет взапимодействия с обществом дает мое состояние. Но я ни с кем не конкуррую. За эти годы прпоизошло из-за транслции нашей жизни действительно улучшение нравов людей, проведена просветитсльская работа, улучшены нрвы людй. Но это не конкуренция. Я ни с кем и никаког не конкурировал и не хочу конкурирваоть и не конкурирую.

    МОя миссяи на этой планете -0 это просвтеильскя гуманитстическиая деятлеьность. Улучшение нравов людей и это улчушению нраво людей на всей планете дейстиетльно произошло за эт годы.

     Если гооврить о центрах силы и влияния. Уже давно на нашей планете США Китай, Европа Россия - оснгвные центры влияния. Есть другиелвиятие страны.

      Меня полтиеские интересует только безопаность планеты. Это все что меня интересует в иолиитк. Безхопаность планеты ЗЕмля.

      И при всей конкуренции государства должны сохранить мир и все живое на ЗЕмле.

      Еще раз скажу, что вчера было. Слово нгеформалы появилсоь у меня в сознании.

      Это слвоо относилсоь тольо к человеку из Тинлдера. К нациям и стилям наций слово неформалы не от нсилос не относитя ин будт отнситяю

Комментариев нет:

Отправить комментарий