суббота, 31 декабря 2022 г.

      Я еще раз повторяю. Моя частная жизнть ни к Божетсвенному ни к моей мтари ни к инватсгру ни к люядм котоыре поялсюят в сознании ни  к кому не отнслиал ьнге отснитя и неюудл отостинят

      И я ни в чем и никак не плоеодл не поеюю и нуджуд поелеть нкиакх казусов и ничего енпреимеого.

    Неприемео и очень опасно для челвоеческого общетсва прсиходмснтть челвоеческог ооебсщвта.

   Я нчиего немриемого ни чем не продкеол ене опою и недлуд пор4клить.

     Мио грубые лсова ни к моей матери ни к Боежственнмоу ни к люядм котоыре поя.стя в сознании ни к интиваг ни к окм укоето не отнслиь не отсния и неькждт остинят.

   о гуыбе свлао отнсоил толкго к невжетсвнгной псхиосждснотти росолйисого обещства гобещвтв планеты.

  Извните полажуйоста за гурыбе слвоа.

 Я енще раз поздарвляю всех о твсего серцда с НЕовым Годом. Желаю процветания, дорбра всего хорошего.

    Саоме глдавнео в будущем гоуд не дпоуить крупного кофнйилкта и установить на Украине мимр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий