среда, 28 декабря 2022 г.

  ПОслйшате.ю Есльи мы гнорворим о военой мощи и политическом влиянии, то в мире уже давно оснвые центры влияния это США, Россия, Евпроа и Китай. Есть другие влияттельные страны.

    Я даже не знаю приичн по которым страны колнкурируют.

  И моя миссия на планете это не политика и не конкуренция. Это вопрсоы прсовезения, равзитя челволечеосй циализации.ю соеджйствие безопаности планеты, произошо улучшение нравов людей.

 А если говоритьь о военной мощзи и политическом влдиянии, то в мир уже давно осные центры влияния это США Россия Еврпоа и Китай. Есть и другие увлиятельные страны.

  ПОслйшате. Я действительон ни с кем не конкрирую. И политически я вытпаю просто за мир на планете и сохранени всего живого на ЗЕмле.

   А если говорить о военной моши, полиитчкеом вливнии то в мире уже давно оснвые центры влияния это США Россия Европа и КИтай. 

   Я ни в чем и нкианк подло не пбкжю ин кьуд порклть книаик хкзусю

 Все люид планеты зхЕлмя удлил другу дур уг кужд млоо олол п

    Я не покд не оплке и неьбуд плт нкиаик хзкмзщувс.ю Ухоржите олтсюадбжЭ
  

      Все лиюд плнеты хзущ  уделил дуруг дужруг арвнео внмнеию.

      ПОслйтее. ПОЛлитичесик меня инетерсует толко чтобы мир на планете был. И все.

  И я нив чем и нки не опдл не огпюб ин ду полть кнаиитк хказусов. 

 ОСтаьте в покое меня. Уйдте оьтсджа

Комментариев нет:

Отправить комментарий