четверг, 29 декабря 2022 г.

   А чег овы не веселитесь? Чего не травите? Чего вы трясетесь?  Я понимаю что полоэегие в мире сложное. ЧТо все боятя ядерной войны. Я это понимаю.

   ПОслйтае. Я ничего плохого про США не хзочтел не хоч и не ьуд хзотеть сказать. Ничего плоэго ни про США ни про кого то друго я не зхотел не хзочу и не ьбуд зотеьть сказатью.

  Я просто лбяснил фразу Вишневской про капитлзим. Фраза Вишневской это ироия Вишневской над тем что в СССР всем внушали что капитлзим это плхо.

    На самом деле каптилзимм эио нормлаьно и экономика без частной собственности \то конечно странно.

  И потворяю я ничего плохогор ни про США н ипро кого то друго не хтеь не хочу и неь зотеьт скзать.

    И я всегдав ывтскл пвывую и буд вытт толкьо за мир на планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий